5 В Коррекционно-развивающие занятия

 01.02 Тема: Игры с кинетическим песком.

Заменители песка – это различные крупы, по фактуре ближе всего манка.

для игр можно использовать  небольшие игрушки и предметы, которые у вас уже есть дома. Для мальчиков это машинки, солдатики, для девочек – куклы, особенно девочки любят феечек. Для всех детей: животные (наборы домашних, диких, морских животных), насекомые, монстры, драконы, динозавры, сказочные персонажи, герои мультфильмов.

Как играть? Как захочет ребенок. Он может устроить бой между солдатами в песке, или сражение монстров и героев. Может играть машинками. Может играть в семью, дом, проигрывать повседневные, или впечатлившие его события. А может придумывать сказку и рассказывать ее маме, папе, бабушке или друзьям. Ребенок может играть один, с братьями-сестрами, с друзьями, с родителями.

Конечно, по началу лучше учить ребенка играть. Играть вместе с ребенком, озвучивая персонажей, с выражением, с эмоциями, можно разными голосами (тоненьким, грубым, высоким, низким). "Красная маленькая машинка поехала: "Би-би", а навстречу ей большой тигр: "Ррррр! Я тебя съем!" Машинка: "Нет, би-би, не съешь! Я железная!" По ходу развития сюжета закрепляете размеры, цвета, материал предметов, названия животных, растений и т.д. В дальнейшем ребенок будет играть уже сам, удивляя вас своей фантазией.

Как дети играют самостоятельно, придумывают сказки можно посмотреть в этом видео: https://www.b17.ru/media/6414/

Комментариев нет:

Отправить комментарий