2 А класс Психокоррекционные занятия

04.03 Тема:Определение на ощупь предметов с разными свойствами(мягкие,жесткие,холодные,теплые).
Поиграйте с ребенком в игру"Волшебный мешочек". Положите в небольшой непросвечивающий мешочек несколько небольших предметов,сделанных из разных материалов(ткань,металл,дерево,пластик).Попросите ребенка опустить руку в мешочек и не вытаскивая ее определить что это за предмет и каков он на ощупь(назвать свойства).



31.01 Тема: Обида.

Демонстрация пиктограммы образа обида.

Психолог предлагает детям рассмотреть пиктограмму обиды и ответить, чем они отличаются от пиктограммы радости, страха, удивления, грусти, зависти, вины и стыда.

занятие психолога, занятие с дошкольниками вина, занятие с дошкольниками обида

Упражнение «Кто как обижается"

Взрослый рассказывает малышам о мальчике Коле, который утром обиделся на всех: на маму - за то, что она его разбудила; папу - за то, что он не позволил взять в детский сад игрушечный пистолет; на кошку - за то, что она его поцарапала.

Далее предлагает ребенку изобразить обиженного мальчика Колю.



28.01 Тема: Вина и стыд
 Объясните ребенку что такое вина и стыд. Какие поступки вызывают чувство вины и стыда. Упражнение «Проблемные ситуации» Психолог предлагает детям две истории. Мальчик играл во дворе в футбол очень близко от дома. Ему объяснили, что мяч может попасть в окно и разбить его. Но мальчик не послушался. Через некоторое время он неудачно бросил мяч и, действительно, попал в окно. Стекло разбилось. Мальчик хотел помочь маме мыть посуду. К полке, где стоял чайный сервиз, он не смог дотянуться, поэтому решил воспользоваться стулом. Он аккуратно подставил стул и поставил мытую посуду на полку. Когда начал слезать со стула, задел чайник, он упал и разбился. - Скажите, пожалуйста, в какой ситуации мальчик был действительно виноватым, а в какой – его чувство вины было необоснованным. Почему? Упражнение «Изобразим вину и стыд» Дети должны нарисовать на рисунках эмоцию вины и стыда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий