1 А класс Психокоррекционные занятия - коррекционный курс

 31.01 Тема: Тема: Развитие согласованности действий и движений.


Цель – развивать  двигательную  активность обучающихся.
  1. Разминка «Не ленись!»

Педагог читает текст и сопровождает слова действиями. Дети повторяют за взрослым.

Раз – на месте прыгаем. (взрослый прыгает на месте.)

Два – руками машем. (машет вытянутыми перед собой руками.)

Три – ногами топает (топает ногами, руки на поясе)

И в ладоши хлопаем. (Хлопает в ладоши.)

На четыре – побежим (Бежит по кругу.)

Пять – опять с тобой стоим. (останавливается.)

Шесть – наклоны совершим (Наклоняется вперед, руки на поясе.)

Семь – поднимем руки вверх! (Поднимает руки вверх, поднявшись на носки.)

Восемь – будем выше всех! (Тянется руками вверх.)

Девять – будут повороты

Влево-вправо, влево-вправо. (Делает повороты, руки на поясе.)

Десять – стоп, в ладоши хлоп. (Останавливается и один раз хлопает в ладоши.)


  1. Дыхательное упражнение «Ветерок»
  2. Дети садятся напротив педагога на стул или на пол.

Дети подносят раскрытые ладони к своему рту и делают вдох через нос (рот закрыт), затем медленно дуют на свои руки (губы вытянуты трубочкой). Педагог обращает внимание детей на то, что выдыхаемый воздух прохладный, рукам становится холодно.

Педагог предлагает повторить упражнение детям 3-5 раз.

Комментариев нет:

Отправить комментарий